×
Наши услуги

Акции

  • выезд оценщика бесплатно по городу и области
  • постоянным клиентам скидка!
Оформить заявку

100% ГАРАНТИЯ СОХРАННОСТИ ВАШЕГО ГРУЗА

Материальная ответственность компании застрахована


Группа Вконтакте



все статьи Статьи

Главная » Вопрос-Ответ

Ответы на вопросы по такелажу и перевозкам

Сколько стоит вызов оценщика, чтобы определить стоимость перевозки целой типографии? Объем работ большой – оборудование, печатные машины и ламинаторы.

Выезд специалиста для оценки стоимости работ в нашей компании абсолютно бесплатный.

Скажите, можно ли аккуратно демонтировать и вывезти несколько банкоматов из зала банка? Нужно, чтобы повреждения интерьера были минимальными. И еще желательно, чтобы все было сделано быстро.

Можно. Наша компания предоставляет услуги по такелажу и перевозке банкоматов, и другого подобного оборудования. Если ширина дверей позволяет провезти аппараты, мы гарантируем полное отсутствие повреждений.  По длительности работ, то всю организацию мы проводим заранее, поэтому время самого такелажа будет минимальным. 

У меня есть небольшой, но очень хрупкий груз. Можно ли обратиться к вам с этим делом? Какие гарантии его доставки в целости?

Мы предоставляем 100 %-ю гарантию сохранности всех грузов. Если у Вас очень ценная вещь, мы зафиксируем все видимые повреждения до начала работы, затем подберем подходящую упаковку, транспорт, путь перевозки. Наши специалисты работают аккуратно и несут материальную ответственность за сохранность имущества заказчиков. Составляем договор, где гарантируем качество работ и страховку груза. Поэтому Вы можете не беспокоиться о своем грузе.

Выполняете ли вы демонтаж и монтаж оборудования отдельно от его транспортировки. Или эти услуги идут лишь в дополнение к такелажу?

Мы оказываем услуги по монтажу и демонтажу оборудования как в комплексе с такелажными работами, так и отдельно от него.

Действуют ли у вас какие-то скидки на такелажные услуги?

Да, у нас есть постоянная система скидок. При составлении сметы мы стараемся учесть все удешевляющие факторы и выбрать наиболее выгодные способы решения конкретных задач.

Я арендовала новый офис и мне нужно перевезти большой и очень тяжелый сейф, масса около 2500 кг. Вы можете мне помочь его привезти и установить?

Да, конечно. Данная услуга является одной из основных в нашей деятельности.

Проводит ли Ваша организация ООО "АЯКС" в лице грузчиков упаковку грузов или это надо делать самостоятельно? Если да, то в какие материалы вы упакуете вещи, мебель, оборудования и др.?

Да, наши специалисты предоставляют услуги по упаковке грузов перед их такелажем. К сожалению, Вы не указали, какие именно вещи нужно перевозить. Упаковочный материал подбирается в зависимости от типа груза, его размеров, хрупкости и т.д. У нас есть большой ассортимент материалов, поэтому мы надежно упакуем любое оборудование, оргтехнику, мебель, домашнее имущество и пр..

Выполняете ли вы демонтаж и монтаж оборудования отдельно от его транспортировки.

Мы оказываем услуги по монтажу и демонтажу оборудования как в комплексе с такелажем, так и отдельно от него. Звоните уточняйте цену.

Я планирую открыть производство по выпуску кровельных материалов и профиля из оцинкованного железа в конце 2020 г. Мне необходимо доставить и смонтировать оборудование общей массой порядка 60 тонн. Вы можете выполнить данные работы?

Конечно, мы в состоянии произвести доставку и монтаж оборудования массой до 100 тонн. Так что, данную работу мы выполним без каких-либо проблем и в срок.

Мне нужно демонтировать и перевезти сейф массой около 1500 кг. из одного офиса в другой. Вы занимаетесь такой деятельностью?

Да конечно, мы выделим Вам бригаду такелажников для выполнения данной работы. Весь процесс займет смену. Для перевозки сейфа у нас есть вся необходимая техника.

Кто несет ответственность за сохранность груза в процессе перевозки?

Отвечает за сохранность груза - компания перевозчик или страховая компания.

Могу ли я заключить договор на долгосрочное сотрудничество с Вашей компанией?

Да. Мы предлагаем скидки нашим клиентам. Предоставляем транспортные услуги "под ключ" быстро, качественно и недорого, избавляем от необходимости содержания собственного автопарка машин и водителей в штате.

Сотрудничаете ли Вы с частными клиентами?

Да. Наша компания принимает заказы от частных клиентов. Вы можете доверить нам любую задачу – от транспортировки пианино или дивана до предприятия.

Как я могу оформить заказ?

Вы можете оформить заказ любым удобным для Вас способом:
  • Позвоните по телефонам (812) 200-50-72, (911) 930-32-14.
  • Оставьте заявку через форму заказа на сайте.

Имеется ли безналичный расчет?

Наши клиенты могут использовать как наличные, так и безналичные платежи. По запросу мы предоставим необходимые реквизиты и оформим требуемые документы.
Мы предлагаем разные способы оплаты:
  • По счету, после подписания акта выполненных работ
  • С помощью пластиковой карты
  • Электронные деньги
  • Сотовые операторы
  • Терминал
Дополнительную информацию обо всех способах оплаты Вы можете уточнить у оператора по телефону.

Могу ли я сопровождать груз?

Да, конечно. Вы можете сопровождать груз на собственном авто или ехать вместе с водителем на пассажирском месте.

Вы принимаете заказы от частных клиентов?

Да. Мы сотрудничаем как с частными, так и с юридическими лицами. Заключаем официальный договор и предоставляем полный комплекс такелажных услуг.

Можно ли у Вас заказать эвакуатор?

Да. У нашей компании есть свой автопарк с различной техникой. Расценки Вам озвучит оператор в день оформления заказа.

Какие документы нужно предоставить для транспортировки груза внутри страны?

К грузу должна прилагаться:
  • Товарно-транспортная накладная (ТТН)
  • При отсутствии ТТН - доверенность на водителя
  • Заявка на заказ с подписью клиента.

Требуется ли предоплата?

Вы можете передать наличные деньги водителю непосредственно перед началом работ. Или заблаговременно внести оплату в офисе компании «АЯКС» или на расчетный счет.